Пластилиновый медведь осенью начнет рассказывать с экранов телевизоров о регионах России
Москва. 20 марта. ИНТЕРФАКС - Ролики социальной анимационной рекламы, где пластилиновый медведь рассказывает о регионах России, появятся в ноябре этого года на Первом канале.
"Миллионы граждан сидят сейчас на работе в скучных кабинетах и думают, где я проведу лето. Огромное количество из них выезжает за рубеж. Сначала им нравилось съездить хотя бы в Болгарию, потом понравилось в Турции, потом они посетили другие страны, и теперь все больше людей задумываются, что можно посмотреть в России... Они понимают, что надо детей вывозить не только в Куршевель, Париж и Лондон", - сказал руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский во вторник на презентации проекта, объясняя, почему его ведомство профинансировало на 2 млн рублей создание первых пяти роликов.
До конца года студия "Пилот" планирует создать 15-20 таких роликов, а еще пять - в начале следующего года. Всего же в планах студии съемка около ста роликов о регионах. При этом авторы надеются, что теперь в финансировании будут активнее участвовать местные власти.