РОЛИКИО ПРОЕКТЕПРЕСС-ЦЕНТРКНИГА ОТЗЫВОВКОНТАКТЫ

путь :: Мульти-Россия :: Пресс-центр :: Пресс-релизы :: Пресс-релиз от 20.03.07

Пресс-релиз от 20.03.07Поделиться:


Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Первый канал, продюсерская компания «Аэроплан» и анимационная студия «Пилот» представляют

 ТЕЛЕПРОЕКТ «МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ»

 Пресс-релиз 20/03/07

 Идея

Телепроект «Мы живем в России» («Мульти-Россия») – это цикл анимационных миниатюр о разных регионах, городах и народностях самой большой страны мира. Продолжительность каждого фильма – 1 минута. В планах – создать свыше 100 фильмов, которые составят яркую и праздничную панораму России. Фильмы могут демонстрироваться пакетом или по отдельности в качестве социальной рекламы на центральных и региональных телеканалах.

История проекта

Инициатором создания цикла стала продюсерская компания «Аэроплан» в союзе со своим стратегическим партнером – анимационной студией «Пилот». Финансовую поддержку на старте проекта летом 2006 года оказало Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в размере 2 млн. рублей. Дополнительное финансирование, необходимое для создания роликов, привлекалось из регионов. Трансляцию цикла готов начать Первый канал: большая премьера намечена на 4 ноября 2007 года – День народного единства, однако первые готовые ролики попадут в эфир спутникового вещания Первого канала уже в апреле-мае 2007 года.

Цель

Одна из проблем сегодня – недостаток в информационном поле новостей из регионов. В общенациональном эфире редко можно услышать о том, чем живет тот или иной регион, узнать, чем он славен и гордится. А ведь именно из самобытности российских городов, больших и малых, складывается целостное представление о России во всем ее многообразии. Создатели цикла «Мы живем в России» («Мульти-Россия») стремятся рассказать о нашей стране емко и подробно, интересно и впечатляюще. Россия отличается от других стран небывалым географическим и природным разнообразием, здесь живут люди многих национальностей и культур. Стране нужно осознать себя по-новому и полюбить свою уникальность!

Первые итоги и перспективы

Производство пяти роликов цикла уже завершено. Это «Вятка» (о Кировской области), «Таймыр», «Магнитогорск», «Самарская область» и «Кубань» (о Краснодарском крае). В течение 2007 года планируется создать еще 15-20 роликов, которые достаточно полно представят географию России. В целом работа над проектом займет около 5 лет.

Аудитория

Несмотря на то, что анимация традиционно соотносится с детской аудиторией, фильмы «Мульти-России» в большей степени адресованы как раз взрослым. Авторы уверены, что факты, изложенные в каждом ролике, удивят даже самых искушенных знатоков России.

 Пластилин

Все ролики создаются в «фирменной» для «Пилота» технике пластилиновой перекладки. Замечено, что оживающий на экране пластилин буквально завораживающе действует на зрителей. Эта техника известна по фильмам «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег», а также главной творческой предтече нового проекта – циклу фильмов по сказкам народов России «Гора самоцветов». Этот проект в 2005-2007 годах получил свыше 30 фестивальных наград, включая национальную кинематографическую премию «Золотой Орел». «Пластилиновые» заставки к фильмам «Горы» о разных народностях России критики и зрители оценили как яркую творческую находку, гармоничное сочетание серьезного содержания и легкой для восприятия формы.

Художественное единство цикла

Ролики проекта «Мульти-Россия» не повторяют созданного прежде. Теперь каждый ролик начинается со своеобразной загадки, например, «Где можно увидеть мамонта внутри ледяной глыбы?» или «Где сделали ракету, на которой Гагарин полетел в космос?». Ответом на этот вопрос оказывается название одного из регионов нашей страны. Вопрос заставляет зрителя с любопытством отнестись как к ответу на него, так и к изложенной далее информации о регионе. Она состоит из перечисления 4-5 особенностей, которые делают именно это место России уникальным. Занимательные сведения касаются географии, экономики, истории, культуры регионов и, благодаря необычному визуальному ряду, будут легко запоминаться зрителями. Завершается каждый ролик девизом, который подчеркивает единство страны в ее многообразии. Основная формулировка – «Люди – разные, а страна – одна». Финальным аккордом ролика служит музыкальный логотип цикла, которым стал парафраз песни «Дубинушка» («Эй, ухнем!»).

Медведь

Экскурсоводом в большом пластилиновом путешествии стал Медведь-краевед. В отличие от фольклорных предшественников, это герой с современными взглядами на жизнь, дотошный журналист и вдохновенный рассказчик. Он смел, добродушен и любознателен. Ради интересного фотоснимка он готов мчаться в самые заповедные места. Ради необычного stand-upa он примерит любой национальный костюм и перевоплотится в представителя любой профессии. Он сам управляет транспортными средствами, будь то оленья упряжка, вертолет или космический корабль. Медведь говорит голосом народного артиста России Дмитрия Назарова. Уже сейчас ясно, что ведущий цикла станет настоящей звездой российского телеэфира!

Творческая группа

Художественный руководитель – Александр Татарский

Художник-постановщик – Валентин Телегин

Сценарий – Георгий Васильев, Александр Татарский, Валентин Телегин, Дарья Моргунова

Режиссеры-постановщики – Степан Бирюков и Алексей Почивалов

Композитор – Лев Землинский

 

region@multirussia.ru

+7(495)784-77-87

пресс-секретарь

продюсерской компании «Аэроплан» Дарья Моргунова



Пресс-релизы:

Пресс-релиз от 27.09.2010

Пресс-релиз от 09.06.2008

Пресс-релиз от 23.10.2007

Пресс-релиз от 20.03.07

Пресс-релиз от 3.08.06
Rambler's Top100
компания «Аэроплан»студия «Пилот»Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям